Зачем нужен сайт если есть лендинг?

Зачем нужен сайт если есть лендинг?

В далекие-далекие времена, когда самого наличия сайта уже было достаточно, посетители заказывали товар или услуги практически сразу, но сейчас количество предложений настолько большое, что выбрать себе то что необходимо не просто, а очень просто, поэтому существует ряд критериев по которым покупатель выбирает товар или услуги и один из них, пожалуй самый главный — это доверие

Основными инструментами формирования доверия являются узнаваемость бренда, наличие реальных отзывов, кейсы и контент-маркетинг.

Узнаваемость бренда формируется временем, причем это не только бренд компании, но и личный бренд, это лично вы как специалист, эксперт и даже возможно гуру и живая легенда в своей отрасли, ну типа как Парабеллум в инфобизнесе

andrey-parabellum

Несмотря на то что лендинг является самым эффективным средством продаж, есть некоторые моменты, которые можно решить только с помощью корпоративного сайта, например:

Отзывы

Отзывы размещаются как на лендингах, так и на сайтах, но сайт позволяет разместить гораздо большее количество отзывов, сделать их более развернутыми, формат лендинга же этого сделать не всегда позволяет

Покупные отзывы. Купить пару десятков отзывов проще простого, зашел на любую биржу, заказал за 100 рублей десяток отзывов и готово, вот только фальшивка как ни странно чувствуется даже через монитор. Отзывы из серии «заказывали…. всё супер» перестали работать уже давно.

Сейчас всё ещё встречаются, хотя и редко, фальшивые отзывы ВК. Вы видите страницу товара или услуги, ниже идет огромная лента отзывов ВК, на многих сайтах устанавливаются комментарии от ВК, это обычная практика, но при клике на автора комментария вы не переходите на его страницу, отзывы фейковые, пустышка.

Также иногда всё ещё встречаются отзывы с чужими фото. Так я познакомился с одной своей клиенткой, зашел на лендинг, вроде всё классно, нужный мне товар, почитал отзывы, а потом  как обычно погуглил фото. Гугл выдал мне результаты весьма отличающиеся от имен и фамилий расположенных под отзывами. То есть просто брались чужие фото, придумывались имена и фамилии и писались тексты отзыва. Я написал одной из «счастливых обладательниц» якобы оставленного отзыва, она рассказала что это уже не первый случай, она довольно известный в Украине психолог, мы пообщались, впоследствии я занимался выводом её сайта из под АГС и  разработкой нового сайта для её нового проекта

Итак, отзывы должны быть настоящими

В идеале отзыв должен не только рассказывать какие вы классные, но и закрывать возможные возражения, например качество, доставка, сервис, цены и прочее.

К отзывам можно добавить комментарии к статьям, которые на лендинге не разместишь ни при каком желании

Комментарии.  Это не совсем отзывы, но тем не менее часто читая комментарии, особенно тех кто часто посещает сайт, можно понять, что из себя представляет человек, компания, насколько они открыты для общения.

Кейсы

Кейсы это не портфолио, портфолио это ваши разработанные проекты, оказанные услуги, кейсы же это описание того что было, что вы сделали, что получилось в результате, а также  описание тех выгод, которые получили ваши клиенты от сотрудничества с вами
Кейсы расскажут вашим клиентам больше чем коммерческое предложение, кейсы это ваш труд и ваши успехи показанные в самом выгодном свете, кейсы это то, что заставляет клиента говорить » я хочу так же»

Чем больше реальных примеров, чем больше размещенных кейсов

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг это не только интересные статьи, это клиенты из поиска, это подписчики вашего сайта или блога, это поведенческие факторы, на которые повлиять практически невозможно, но при помощи статей вы не только даете людям полезные знания, интересующую их информацию, но и даете понять поисковикам, что вы СДЛ ( сайт для людей ), а это важный момент при ранжировании сайтов в выдаче.

 Всё самое полезное, всё самое лучшее, что может быть полезно вашим клиента и показывает вашу экспертность должно быть в ваших статьях и рассылке.

Лучше 1 классная статья, чем 10 копипастов с чужих сайтов.

Работая недавно над сайтом психолога Александры Алексеевой и читая отзывы клиентов, заметил одну особенность, половина людей пишут в отзывах, что они пришли именно прочитав статьи. Не лендинг стал толчком к действию, а статьи в блоге.
Доверие. Никакой лендинг не сформирует столько доверия, сколько десяток хороших, качественных статей по решению проблемы клиента.

Про принцип 8 касаний пишут уже давно, как и про то, что продажи в лоб не работают. Это знают все, но тем не менее многие пытаются продавать в лоб и потом удивляются что продаж нет, лендинг не работает, рассылка отстой и вообще интернет-маркетинг пустая трата времени, но стоит только чуть изменить подход, начав давать посетителям нужную им информацию, как всё меняется, начинают работать лендинги, начинают расти продажи из рассылки

Бывает  так, что каждый канал привлечения клиентов может не сработать по отдельности, но в сумме они дают хороший результат.

Вас должно быть много. очень много. Чем больше касаний с клиентом тем больше доверия, тем выше продажи, а лучший инструмент для этого это сайт, который объединяет всё, и социальные сети ( виджеты групп, кнопки поделиться, кросспостинг в соц.сети статей), и рассылку для зарегистрированных пользователей, и различные виды контента ( статьи, видео, мини-книги и др. ) собранные в одном месте и удобно структурированные, а лендинг, в отличии от сайта не способен полностью удовлетворить эти потребности

Share this post

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *