Платные методы продвижения в ВК

Платные методы продвижения в ВК

Преимущества платных методов продвижения товаров или услуг в социальной сети ВКонтакте в том, что они позволяют охватить намного большую аудиторию, чем бесплатные методы, действуют более эффективно и дают быструю окупаемость.

К платным методам относятся:

  • Таргетированная реклама
  • Рекламные посты
  • Закрепленые записи в сообществах
  • Покупка мест в разделе «Товары» в некоторых группах
  • Покупка репостов
  • Покупка подписчиков

Таргетированная реклама ВКонтакте

Рекламный блок таргетированной рекламы слева это пожалуй самый эффективный инструмент для рекламы в этой социальной сети.

Гибкие настройки показа объявлений позволяют вам сортировать показы по полу, возрасту, городам и странам ( даже улицам ), показывать ваши рекламные объявления людям которые состоят в группах ваших конкурентов

Вы можете настроить время показа так, чтобы ваши объявления показывались именно во время наибольшей активности вашей целевой аудитории, комбинировать время показа рекламы с ручными методами рекламы ( спам в группах и не говорите что вы никогда это не делали )

Таргетирование позволяет максимально точно настроить показ именно для вашей целевой аудитории и отсечь лишние показы, а использование нескольких объявление поможет привлечь максимальное количество пользователей.

Продвижение записей сообщества — рекламные посты

Наверняка вы встречали рекламные посты, многие их закрывают, но очень многие переходят по ссылкам в группы и паблики.
Преимущества рекламного поста в том, что это полноценный пост, вы не ограничены размерами как в таргетированой рекламе и можете использовать его по максимуму: прикрепить фото, видео, опрос, в отличии от обычной рекламы в ВК здесь вы можете написать полноценный пост.

Из плюсов — вы можете показывать рекламные посты тем, кто не является подписчиком вашего сообщества, настройки таргетирования такие же как и в обычной таргетированной рекламе

Также вы можете выбрать показ как для всех устройств, так и показ либо в полноценной версии ВК либо только в мобильной версии

Инструкция по таргетированной рекламе ВКонтакте находится здесь

 

Закрепленные записи в сообществах

Данный способ рекламы хорошо действует в тех сообществах, где собрано большое количество участников и наблюдается большая посещаемость самой группы.  Это группы типа «Барахолка», где основная масса пользователей часто из-за большого количества постов группы исключает записи данного сообщества из своей ленты, но для публикации своих товаров или услуг либо периодически либо постоянно заходит в саму группу

Купив закрепленный пост в таком сообществе вы получаете гарантированный просмотр вашего поста всеми зашедшими в группу пользователями
Покупка закрепленных постов обычно практикуется на определенное время ( час, сутки, неделя ) 

Покупка места в разделе «Товары»

Аналогично с закрепленными записями можно приобрести место в разделе товары.

Из плюсов то, что товары обычно не удаляются и если после открепления поста он уходит вниз по ленте, то места в разделе «товары» покупают намного реже и даже уйдя с видимых позиций ваша реклама останется в разделе товары не очень далеко от первых позиций и будет видна при клике на «показать все товары»

Покупка репостов

Довольно спорный метода, так как биржи работающие с социальными сетями не дают возможнотей очень узко настроить таргетинг, поэтому охват аудитории получатся довольно широкий, но если вам нужны именно лайки и репосты, то это довольно простой и доступный способ их получить по доступной цене

Покупка подписчиков в группу или паблик

Покупка подписчиков имеет смысл в двух случаях:

  • Новая группа или паблик
  • Увеличение числа подписчиков для поднятия группы в результатах поиска

При запуске новой группы или паблика человеку проще вступить в группу или подписаться на паблик если там уже есть люди. В пустую группу никто не вступит

В этом случае покупка подписчиков служит вполне оправданным моментом, но при этом вы должны помнить, что это далеко не ваша целевая аудитория и необходимо сделать максимум для привлечения людей именно из вашей ЦА

Второй момент связан с показов групп и сообществ при поиске в ВК.  Чем больше людей в группе, тем выше она в результатах поиска по сообществам.

Группа или паблик имеют все шансы став первыми в поиске по ВК попасть на первые позиции и в органической выдаче поисковых систем Яндекс и Google, другие менее популярные поисковые системы также показывают результаты из ВК на первых страницах выдачи, но только при условии точного вхождения запроса и только саму группу, посты в выдаче на данный момент обнаружены не были, исключение составляют wiki-страницы

Share this post

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *