Перевод сайтов на HTTPS

Перевод сайтов на HTTPS

HTTPS (аббр. от англ. HyperText Transfer Protocol Secure) — расширение протокола HTTP, для поддержки шифрования в целях повышения безопасности.

HTTPS не является отдельным протоколом. Это обычный HTTP, работающий через шифрованные транспортные механизмы SSL и TLS. Он обеспечивает защиту от атак, основанных на прослушивании сетевого соединения — от снифферских атак и атак типа man-in-the-middle, при условии, что будут использоваться шифрующие средства и сертификат сервера проверен и ему доверяют.

Ещё в августе 2015 года Google объявил о том, что сайты c HTTPS будут ранжироваться выше и при показе пользователям в поиске предпочтение будет отдаваться сайтам с HTTPS
То же самое уже начинает делать Яндекс, но проблема даже не в том, что сайты с HTTPS будут ранжироваться выше, а в том, что начиная с 2017 года браузеры начинают помечать сайты c  HTTPS как безопасные, например это делает Google Crome, сайты же не работающие по этому протоколу помечены как ненадежные

Вот  пример письма от одного из хостинг-провайдеров

Здравствуйте!
Корпорация Google продолжает реализовывать план по стимулированию использования безопасного протокола – HTTPS. Уже сейчас сайты, использующие HTTPS, при прочих равных условиях ранжируются выше сайтов без него в результатах поисковой выдачи Google. С начала 2017 года в силу вступит новое правило: браузер Chrome начнет помечать сайты без HTTPS как «небезопасные». Сначала это правило коснется сайтов, передающих пароли и данные кредитных карт, позже – всех сайтов без исключения

Для тех, кто разбирается во всех технических моментах онлайн-бизнеса перевод сайта на безопасное соединение не будет представлять слишком большой проблемы, благо инструкций в интернете достаточно, если вкратце, то необходимо:

  • подтвердить владение доменным именем
  • создать корпоративный ящик почты  с определенным адресом для подтверждения домена
  • сгенерировать запрос и приватный ключ при помощи специальной программы или онлайн-сервиса
  • получить сам сертификат
  • загрузить сертификат на сервер
  • настроить отображение сайта по HTTPS
  • сменить все внутренние ссылки с абсолютных на относительные ( в том числе и для изображений )
  • откорректировать robots.txt
  • сделать переезд сайта в панелях вебмастера поисковых систем

Для тех, кому всё это достаточно сложно —  услуга «Перевод сайтов на HTTPS»  всего за 1500 руб ( 2000 для кириллических доменов типа .РФ )

Share this post

Комментарии:

Comments (2)

  • Андрей

    Заинтересовался вашим сайтом в ответ на ваш комментарий на моём.

    Впечатляют ваши достижения в области маркетинга.
    Вспоминаю Д. Каплунова, Н. Карья, А. Парабеллума, так как я становился копирайтером не без их участия.

    Время идёт, взгляды модифицируются, желание любой ценой продать, (типа на весах — что ещё?) раздражает большинство людей.

    Прихожу к выводу, что сейчас целесообразнее понимать бюджетность клиентуры и делать ей реальные предложения. Наращивать цену от разговора с клиентом. Но, когда он уже настроен на что то.

    Например, на одном из моих сайтов kharkow.at.ua во втором абзаце сидит фраза: «Самые востребованные металлические входные двери в квартиру Харькове по эконом цене за 2877 грн, с доставкой и установкой от производителя только у нас».

    Такая подача приводила в сезонное время не менее одного заказа в день.

    А предлагать в том же лендинге лайт версию продукта и рядом про, с ценой в 3 раза дороже, заведомо унижать человека.

    И это на всех лендингах. Другое дело, когда Яндекс в своём Директе, преследует неделями на любом сайте по моему запросу, деваться некуда.

    В общем, времена меняются, АИДАС работает, а в большинстве случаев люди ощущают замануху.

    Армия желающих зарабатывать в интернет привела к стойкому рефлексу, что хотят обмануть.

    Я пришёл к выводу, что УТП работает от горячего посетителя, пришедшего по запросу на мою релевантную страницу. Именно, релевантность определяет ТОП сайтов и на это ориентируюсь.

    Не верю, что сайты http опустят в выдаче. Это просто не законно. Этот вопрос, наверняка будет подниматься.

    Кстати, переход на протокол https чреват появлением сотен битых внешних нисходящих ссылок, Вы о них не упоминаете. Что с ними?

    Длинный комментарий не есть хорошо, просто не часто встречаются маркетологи на перекрёстках мнений.
    Удачи!

    21.01.2017 at 11:32
  • Сергей

    Про битые ссылки не упоминаю по одной причине: при переводе сайта на HTTPS на многих CMS использующих по умолчанию относительные адреса, например на Netcat, Image CMS этот вопрос вообще не встает, их просто нет как таковых, даже при смене адреса сайта ссылки не меняются, при переводе сайта например на WordPress это решается плагином HTTP / HTTPS Remover и последующей правкой ссылок, если вы обратили внимание, то я не стал описывать полностью всю процедуру перехода, так как есть много вариантов сделать это, начиная со способа получения сертификата, заканчивая способами работы с самим сайтом
    По поводу понижения — нет, понижать их специально не будут, просто начнут браузеры помечать сайты как небезопасные -вот и падение посещаемости, отсюда снижение ПФ и естественное снижение позиций
    Ну и на вопрос про цены: разница в цене это не унижение, это просто цена, причем некоторые берут минимальный пакет услуг не из-за цены, а на «попробовать» и потом доплатив разницу приобретают пакет более подходящий под их потребности и задачи
    Внешние ссылки — добавляем зеркало сайта и всё, это не битые, это просто с другим протоколом

    24.01.2017 at 11:44

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *