Одностраничные сайты, продающие и подписные страницы

Одностраничные сайты, продающие и подписные страницы

Одностраничный сайт-визитка

Самый простой тип одностраничного сайта. Не требует особых танцев с бубнами по сравнению с другими страницами и хотя имеет все блоки находящиеся в лендинге, тем не менее имеет ряд отличий.

Обычно продающая страница «затачивается» под одно предложение, купить, заказать, без разницы — один товар или одна услуга, в большинстве случаем ограниченное по времени предложение, либо тающая скидка, сайт-визитка в отличии от продающей страницы не имеет таких ограничений, на странице могут располагаться несколько предложений, товаров, услуг и хотя конверсия таких страниц зачастую выше чем у обычных сайтов, тем не менее одностраничную визитку сложно отнести к инструментам продаж, хорошим дополнением для такой страницы будут несколько лендингов созданных для каждого товара или услуги

Промо-сайт анонсирующий новый товар или услуги

Промо-сайт

Чаще всего яркий красочный лендинг рассказывающей о будущем выпуске нового товара или услуги, но без предложения воспользоваться последним немедленно.
Цель — информация, анонс, интрига
Скоро, встречайте новый…. скоро во всех… не пропустите….

Иногда состоит из одного экрана и таймера обратного отчета, чаще — практически продающая страница, но без предложения о покупке, так как в этом случае задействуется такой психологический момент, как недоступность, чувство потери ( видит око, да зуб неймёт ), часто присутствует предложение о подписке о выходе нового товара или услуги

Собственно продающая страница( Landing Page )

lawyer

На первом экране Оффер ( УТП, Уникальное торговое предложение — При покупке 4 бутылок водки своречник в подарок ) и кнопка или форма заявки, дедлайн ( ограничение по времени ), ограничение по количеству, боли клиента, выгоды клиента ( не свойство товара а именно выгоды клиента от его приобретения ), свойства товара, отзывы ( в идеале закрывающие возможные возражения ), обратная связь, контакты, способы оплаты — список блоков на самом деле не очень большой 7-8

Подписная страница

integration-lightbox-2

Страница предназначенная для сбора контактов. Чаще всего предлагается бесплатная полезность ( в 70% это абсолютно бесполезная бесплатность ) где клиент вводит адрес почты, получает что-то нужное и полезное ( либо абсолютно ненужное и бесполезное ), после чего его адрес попадает в базу е-майл рассылки и он начинает получать на почту полезные статьи, новости, рекламные предложения, которые предназначены для напоминания о компании, а также создают дополнительные касания с клиентом стимулируя его в покупке товара или услуги, либо его просто бомбардируют кучей предложений после чего он отписывается от рассылки

Портфолио

portfolio-site-landing-page-final-result-a-01

Одностраничный сайт-портфолио подходит художникам, фотографам, часто используется студиями дизайна и web-студиями.

Из плюсов: посетитель видит сразу все работы и делает выбор в пользу покупки товара или услуги непосредственно на основе визуального восприятия

Заглушка

coming-soon

Когда вы купили домен ( а домен покупать нужно сразу как только появилась идея ), то до тех пор пока не будет готов сайт или лендинг часто ставятся заглушки.

Для персональных сайтов или визиток это минимальный набор информации: название, небольшое описание, контактные данные и часто ссылки на соц.сети

Для мероприятий часто устанавливают таймер обратного отчета

Вот основные виды одностраничных сайтов которые как в чистом виде, так и в смешанных вариантах используются в интернте

Share this post

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *