МЭД ( Минимально Эффективные Действия )

МЭД ( Минимально Эффективные Действия )

Термин МЭД был введен в обиход Артуром Джносом и изначально предназначался исключительно для спортсменов

Артур Аллен Джонс (англ. Arthur Allen Jones[1]; 20 август (22 ноября) 1926 года, Арканзас — 28 февраля 2007, Окала, штат Флорида) — основатель корпораций Nautilus, Inc. (англ.)русск. и MedX, Inc. (англ.)русск. и изобретатель силовых тренажёров «Наутилус»

Итак, в чем суть минимально эффективных действий: Артур Джнос разработал метод позволяющий запустить рост мышц с минимальными затратами, то есть например для роста плечевых мышц достаточно нагрузки в 23 кг 1 раз в неделю на протяжении 80 секунд. СЕКУНД!!!

Этот принцип применим везде, например чтобы получить классный загар нужно находиться на солнце 15 минут в день. Всё. Можно часами жариться на пляже, обгореть, ходить с облезлой спиной но на самом деле достаточно 15 минут в день.

Запомнили? МЭД — МИНИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ.
То есть минимальные и в то же время ЭФФЕКТИВНЫЕ действия которые необходимы для достижения цели
Итак, как МЭД применить в практической жизни и интернет-бизнесе в частности?

Простой пример для продаж товаров или услуг через интернет выглядит так: лидогенерация, конвертация, заключение сделки, выполнение заказа, ну и в идеале последующие продажи ( допродажи )

Разберем по пунктам

Лидогенерация: у вас может быть офигенный сайт, супер конвертирующий лендинг и самая суперская группа ВКонтакте, но без посетителей им просто грош цена. Это как купить супер крутой автомобиль и держать его в гараже.

Три золотых правила продающего текста:

Написанный текст продает лучше чем ненаписанный.
Написанный и ОПУБЛИКОВАННЫЙ текст продает лучше чем просто написанный
Написанный, опубликованный и ПРОЧИТАННЫЙ текст продает лучше чем написанный и опубликованный

 

Это правило относится как к продающим страницам ( Landing Page ) так и к контент-маркетингу, вы можете вложить массу денег и усилий в разработку и не получить отдачи без лидогенерации, без людей, тех кто должен увидеть ваш сайт или лендинг.

Самый простой и эффективный способ — лендинг, можно сделать лендинг самому, можно пойти на сервис типа LP Generator, можно заказать у студии или фрилансера. Вопрос в том, насколько быстро вы это сделаете.
Помните про правило 72 часов?

Немецкий писатель и бизнес-тренер Боро Шефер описал так называемое правило 72 часов. Его суть заключается в том, что если у тебя появились какие-либо планы или мечты, ты должен начать их выполнение в течение 72 часов после их появления. Это может быть даже совсем незначительный шаг, но в твоем понимании он обязательно должен вести к осуществлению твоей цели

Например можно самому месяц делать простой одностраничник и в результате бросить всё к черту, можно заказать в какой нибудь студии, месяц не высылать им материалы ( ну блин занят я, очень занят, потом месяц они бу[/su_quote]дут вам его деать и потом ещё месяц доставать студию правками и они пошлют вас вместе в вашими деньгами ( а вы что думали, они спят и видят как бы вам ещё что-то сделать бесплатно после того как вы посмотрели результат работы по СОГЛАСОВАННОМУ С ВАМИ ТЗ и тут вы им… не..по моему как-то не очень, а давайте вот так…а потом вот так… доплатить???? а за что???? вы же ничего не сделали!!!! Месяц провозились а результата нет )

Выбираем самый простой вариант потом допиливаем, потом делаем версию 3-5-10, но первый вариант должен быть сделан быстро, можно на коленке

SEO, контекстная реклама, социальные сети, доски объявлений, канал на Ютубе и др. На первых этапах вам необходимо использовать все возможные каналы привлечения трафика, впоследствии отсекая те, которые дают наименьший результат и наоборот, увеличивая объем рекламы с каналов дающих больший отклик, сводя действия к минимуму, но эффективному минимуму

Конвертация посетителей в покупателей: второй момент не менее важен, если вы обращали внимание, то могли заметить, многие крупный магазины предлагая товары на своих страницах, для привлечения посетителей на какие ибо акции, а также желая сделать акцент на каком либо товаре, делают это на специально разработанных промо-страницах — лендингах

Причина этого проста, лендинг дает намного большую конверсию по сравнению с обычной страницей или группой в социальной сети. Сваять простой лендинг «на коленке» можно за вечер, но это будет лучше чем ничего. И лучше чем ждать месяц два пока у вас будет классный лендинг заказанный в крутой студии ( ученик самого Артемия Лебедева делал нам лендинг за 300 тысяч — это понты, а вам нужны не понты а клиенты )
Если это контент-маркетинг, то для разогрева публики пишут классные посты, действительно классные, а не лишь бы выполнить норму юного блогера — 1 пост в день, такие посты как пишут сейчас многие ученики школ блогинга годятся только для распечатки на тонкой мягкой бумаге для …. последующего не целевого использования.

Лучше меньше но лучше. Если это статьи то что нужно чтобы их прочитало масксимальное количество людей при минимальных затратах?

Заключение сделки: ну вроде что может быть проще? Клиент хочет купить, вы продать, всё, профит, но на самом клиенту часто приходится продираться через тернии к звездам, чтобы стать счастливым обладателем вашего товара или услуги

Всегда заключай сделку. Это правило должно быть четко прописано у вас в голове.

Всегда заключай сделку

Вроде всё просто, но на самом деле половина сделок не заключается по одной простой причине — сделку так и не заключили. Выкючен телефон, не работает форма обратной связи, дозвонились, но секретарша тупая дура попросила клиента подождать а сама трындела с подругой, а он сидел у телефона и всё блин слышал. Письмо пришло на почту, а почту никто неделю уже не открывает, так как кто-то посеял пароль от почты и ссыт признаться чтобы не получить…. Вы должны всегда стремиться к закрытию клиента на целевое действие и убирать всю хрень которая ему мешает это сделать. Нет сделки — нет прибыли, а все усилия — в задницу.

И так далее по всем пунктам.

Как использовать это максимально эффективно?

В первую очередь определить собственно сам МЭД, то есть выделить те действия, которые реально приносят результат, а какие просто отнимают ваше время

Определить что из эффективных действий можно докрутить, а также что из неэффективных действий на самом деле очень даже эффективные, но вы нифига не делали это на все 100%

Убрать всё что реально не работает и докурутить всё что работает до оптимального результата, но без фанатизма ( пример: температура закипания воды 100 градусов, потом сколько её ни кипяти горячей она не станет ) То есть при докрутке вы должны помить о том, что это не только эффективное но и минимально эффективное действие. ( пример 2: в обработке материалов различают 14 степеней чистоты поверхности, зеркальная поверхность имеет обычно чистоту около 8, можно довести её до идеала, до 14 единиц, но тогда стоимость изделия возрастет в разы и продажа такого товара будет невыгодна, так как спроса по такой цене на такое зеркало просто не будет )

Не отступать от списка: хотел дать рекламу по доскам объявлений но залип в ВК и пол дня смотрел на миленьких котиков/девочек/ тачки Хотел сделать себе сайт и начать продавать свои услуги но дизайнера пока не нашел ( 1,5 года искать дизайнера, это жесть но это реальный случай, все попытки предложить сделать на шаблоне — нет, только индивидуальный дизайн, вот найду дизайнера — закажу классный дизайн ) Запланируйте себе время на выполнение действий из списка и пока не сделаете всё — не есть, не спать, не… ну тоже в рифму со словом «спать» Жестко но эффективно

Повторение действий. МЭД должен повторяться, если самое важное звено это контекстная реклама, то это действие должно быть постоянным, не время от времени — нет клиентов — вспоминаем про рекламу, нет, это должно быть постоянное действие.
Если у вас один из самых эффективных методов — контент-маркетинг, то это постоянная рассылка, свежие статьи, если у вас самый эффективные вариант — отправка коммерческих предложений — посчитайте, сколько КП вы должны отправлять в день, в неделю, в месяц.

Share this post

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *