Что делать с трафиком из ВК

Что делать с трафиком из ВК

Для начала давайте определимся с тем, что такое трафик и откуда берется трафик ВКонтакте

Трафик это, в изначальном смысле, количество единиц транспорта, проезжающих через какую-либо точку. В переводе с английского traffic означает «поток транспорта», а фраза traffic jam, например, переводится как «автомобильная пробка».

В русском языке слово «трафик» используется в нескольких контекстах: 1) Интернет-трафик — количество мегабайт, потребляемое смартфоном, планшетом или компьютером.

2) Мобильный трафик — количество минут сотовой связи, потребляемое абонентом.
3) Трафик посетителей сайта — количество человек, заходящих на сайт. Чем выше трафик, тем более прибыльным может быть сайт при правильной монетизации

Трафик обычно перенаправляют в группу, на главную страницу сайта, либо ( что чаще ), на специально разработанные посадочные страницы — Landing Page

Для разных способов получения трафика подходят разные способы перенаправления, например при покупке рекламных постов лучше пернаправлять посетителя в группу, где он может ознакомиться с остальными постами вашего сообщества, при обычном таргетинге имеет смысл направлять людей сразу на специально разработанные посадочные страницы ( лендинги ) и очень редко посетителя направляют на главную страницу сайта

Очень важный момент: при направлении трафика следует учитывать такую вещь, как лестница узнавания и отталкиваться именно от степени узнаваемости: тех кто находится на первых ступенях отправлять в группу, с последующим перенаправлением из группы на сайт, на полезные статьи, либо на лендинг с полезной бесплатностью ( не путать с бесплатной бесполезностью, типа на тебе никому не нужную хрень а ты мне адрес почты ), верхние же ступени — те кто уже является подписчиком группы и знаком с вашими товарами и услугами — на лендинг с бесплатными и платными продуктами ( услугами )

Давайте рассмотрим это на приближенном к реальному примере перенаправления трафика: вы покупаете пост в какой-либо группе, предположим это не тематическая группа, сходная с вашей по тематике, а группа типа "барахолка" где тем не менее есть часть аудитории, которая может быть заинтересована в ваших товарах или услугах. Плюс покупки поста в такой группе в том, что там очень большое количество заходов именно в саму группу, а не просмотров из ленты, как в других групах ( как уже писалось в статье "Платные методы продвижения в ВК"

Пост куплен, закреплен, туда заходит народ, часть из них переходит по вашей ссылке в вашу и при всех плюсах такого метода, минус в том, что все они имеют разный уровень осведомленности о проблеме. Кто-то только начинает осознавать наличие проблемы, а кто-то уже определился с выбором решения и ищет где купить товар или услугу

Если вы начнете кормить "созревшего" клиента постами в группе что такое его проблема, почему она плохая и ужасная, но просто плюнет, развернется и уйдет. Ему это уже не интересно. Ему нужно конкреное предложение по конкретной цене с конкретными сроками решения. Группа ВК это сделать не может, тут нужен лендинг. Закрепленный пост со ссылкой на LANDING PAGE с продуманным оффером, выгодами, болями клиента, с закрытием возражений и т.д., то есть, что даже в самой лучшей группе выдать не получится. Только лендинг.

Да, вы можете написать классный пост, который будет конвертировать и может даже неплохо конвертировать, но не стоит забывать, что все люди разные.

Если же вы будете посылать на лендинг неподготовленных посетителей они просто не поймут зачем им это вообще.

Вот тут группа выступает в качестве промежуточного этапа. "Вкусные" посты, анонсы нормальных, реально полезных статей сайта помогут продвинуть ваших посетителей по ступеням лестницы узнавания, помогут вам сформировать позитивный образ, вызвать доверие посетителей, превратить их в ваших постоянных читателей, которые впоследствии будут покупать ваши продукты или услуги.
Этот путь конечно долгий, более время-затратный, но плюсов у такого метода намного больше чем минусов.

Итак, подводим итог: подготовленных людей посылаем на лендинг, неподготовленных в группу и оттуда на сайт

Share this post

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *